БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПРИ ЗАКАЗАХ ОТ 15000 РУБЛЕЙ Узнать подробнее

FAQ

Оформление заказа

Как оформить заказ на сайте?

Оформить заказ очень просто: чтобы найти нужный товар, воспользуйтесь навигацией сайта. На верхней панели расположены разделы по категориям товаров – нажав на категорию, вы увидите выпадающее меню с группами товаров. Нажмите на нужную группу и вы попадете на страницу, где собраны интересующие вас товары.

Выберите нужный товар и зайдите на его страницу, кликнув на изображение товара. На странице товара вы увидите изображение его деталей и вида сзади, а также описание состава. Внимательно ознакомьтесь с характеристиками товара и выберите нужный размер. После этого нажмите на кнопку «Добавить в корзину», далее перейдите в корзину, нажав на значок корзины в правом верхнем углу страницы. Чтобы продолжить покупки, снова воспользуйтесь навигацией.

Чтобы удалить ненужные позиции из корзины нажмите на кнопку «Удалить», которая находится справа.

Для оформления заказа кликните на кнопку «Оформить заказ», после чего откроется страница оформления заказа. Вы можете указать новый адрес или выбрать его из сохраненных адресов, если вы уже совершали покупки на theoutlet.ru. Вы также можете выбрать опцию «Самовывоз», которая доступна для г. Москва.

В разделе «Способ оплаты» выберите наиболее удобный для Вас способ оплаты (оплата наличными, оплата банковской картой на сайте или курьеру, оплата через систему PayPal). Проверьте, пожалуйста, заполненные параметры Вашего заказа. При необходимости, укажите комментарии к заказу. После чего нажмите кнопку «Завершить покупку».

Можно ли оформить заказ по телефону?

Да, конечно. Наши специалисты помогут вам оформить заказ 7 дней в неделю с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Просто позвоните нам по телефону 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21.

Нужно ли мне регистрироваться, чтобы оформить заказ?

Да. Для регистрации необходимо указать адрес электронной почты или войти с помощью одной из социальных сетей.

Что делать, если я не помню пароль?

Перейдите в личный кабинет. Нажмите на ссылку «Забыли пароль?», введите адрес Вашей электронной почты и далее нажмите кнопку «Восстановить». Вы получите письмо с новым паролем на указанный ранее адрес.

Резервируется ли товар в корзине?

Товар в корзине не резервируется. Товар резервируется только после оформления заказа.

Как узнать, что мой заказ принят в работу?

После оформления заказа Вы получите email и смс-подтверждение о том, что заказ принят в обработку. Статус заказа Вы можете проверить в личном кабинете.

Могу ли я отменить или внести изменения в свой заказ?

Каждый заказ готовится к отправлению максимально оперативно. Если Вы решили внести изменения или отменить заказ, пожалуйста, сразу же свяжитесь с клиентской службой интернет-магазина по телефонам 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21. К сожалению, мы не всегда можем добавлять новые товары в укомплектованный заказ, но будем готовы помочь Вам с оформлением новой покупки.

Оплата

Как я могу оплатить заказ?

Мы предлагаем Вам несколько удобных и безопасных способов оплаты заказа: Онлайн-оплата банковской картой на сайте через системы PayU или PayPal; Наличными или банковской картой курьеру при получении заказа.

Могу ли я оплатить один заказ разными способами? Например, часть банковской картой, а часть наличными?

К сожалению, нет.

Куда обращаться, если при оплате банковской картой произошла ошибка?

В этом случае Вам необходимо обратиться в службу поддержки интернет-магазина theoutlet.ru, позвонив по телефону 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21 с 10:00 до 22:00 (по московскому времени). Наши специалисты всегда рады помочь Вам!

Доставка

Когда будет отправлен и доставлен мой заказ?

Доставка заказов по Москве осуществляется на следующий день или через день после оформления заказа. Доставка в регионы – в течение 3-5 рабочих дней. Подробности вы можете узнать в разделе «Доставка».

Сколько стоит доставка?

Стоимость доставки по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и Ленинградской области — 350 рублей. С условиями доставки в другие регионы вы можете ознакомиться здесь.

Можно ли отслеживать свой заказ?

Да, вы можете отследить заказ в подразделе «Мои заказы» личного кабинета. В списке ваших покупок вы найдете статус каждого заказа.

Доступна ли в вашем магазине функция самовывоза?

Да, Вы можете забрать заказ в пункте самовывоза в Москве: Бутик Agent Provocateur по адресу Кутузовский проспект, 29.

Нужно ли мне оплачивать таможенную пошлину как в других интернет-бутиках?

Нет. Вы оплачиваете только стоимость товаров и доставки.

Может ли мой заказ принять другой человек?

Да, для этого необходимо указать его в качестве получателя заказа.

Возврат и обмен

Можно ли отменить заказ?

Да, Вы можете отменить заказ. Для этого обратитесь в службу поддержки theoutlet.ru, позвонив по телефону 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21.

Как вернуть или обменять товар?

Вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней после его доставки. Возврату подлежит товар, сохранивший свой первоначальный вид, фабричные ярлыки, пломбы и оригинальную упаковку.

Для осуществления возврата товара:

  • Свяжитесь со специалистом клиентской поддержки theoutlet.ru по телефонам 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21. Сообщите о намерении вернуть товар, причину возврата, номер заказа и наименование товара. Специалисты клиентской поддержки подтвердят с Вами дату и время приезда курьера для возврата;
  • Для курьера, направленного Продавцом, приготовьте товар на возврат, заказ-счет, заполненное и подписанное заявление на возврат, копию паспорта (страницы с общими данными и регистрацией), кассовый и товарный чек;
  • В случае обмена денежные средства за возвращенный товар автоматически будут зачислены в оплату нового заказа, который будет доставлен в согласованные с Вами сроки.
В какой срок будут возвращены деньги?

Мы возвращаем деньги сразу же, в день получения товара. Они будут перечислены на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат. Зачисление денежных средств на счет занимает до 10 рабочих дней, в зависимости от условий Вашего банка или поставщика услуг.

Что делать, если полученный товар не соответствует оформленному заказу?

Незамедлительно сообщите об этом в службу поддержки theoutlet.ru, позвонив по телефону 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21. Мы вызовем курьера для возврата или обмена ошибочно доставленного заказа.

Выбор размера

Как правильно выбрать подходящий размер?

Чтобы определить нужный размер воспользуйтесь, пожалуйста, таблицей размеров. В случае, если у вас остались вопросы или сомнения, обратитесь к специалистам клиентской поддержки theoutlet.ru, позвонив по телефону 8 (495) 663-91-41 или 8 (800) 100-28-21.

Как работает услуга «примерка»?

В нашем магазине есть услуга примерки товара перед покупкой. Данная услуга доступна при доставке по Москве и Московской области, в Санкт-Петербурге и в некоторых городах Ленинградской области. При подтверждении заказа уточните у специалиста клиентской поддержки theoutlet.ru возможность примерки в Вашем регионе.

Условия примерки:

Продолжительность примерки – не более 20 минут. После примерки заказ можно выкупить как целиком, так и частично.

Можно ли заказать одну вещь в нескольких размерах для примерки?

Да, Вы можете оформить в заказ до 2 размеров одного товара.

Прочее

Есть ли гарантия на подлинность товаров?

Theoutlet.ru гарантирует качество и 100% подлинность товаров. Все товары, представленные в интернет-магазине theoutlet.ru, тщательно отбираются профессиональной командой байеров из коллекций лучших мировых брендов и бутиков.

Защищены ли мои персональные данные?

Мы гарантируем полную безопасность Ваших персональных данных. Если у Вас есть вопросы, пожалуйста, ознакомьтесь с офертой.

Наша профессиональная команда постоянно работает над тем, чтобы сделать Ваш шопинг максимально приятным и удобным.

Мы придерживаемся мировых стандартов качества обслуживания и всегда готовы предложить Вам лучший сервис. Поэтому, если у Вас остались вопросы или возникли пожелания по нашей работе, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина theoutlet.ru.

Контакты

+7 (495) 663-91-41 (Москва)
8 (800) 100-28-21 (Россия)

Нажмите здесь, чтобы отправить нам email со своим вопросом.