Обмен и возврат

Обмен и возврат товара надлежащего качества производится в течении 7 календарных дней.

Обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и оригинальная упаковка.

Обмен

Для обмена товара необходимо создать новый заказ, на который вы хотели бы совершить обмен. В комментарии к заказу следует указать «обмен с заказом №(номер заказа)». После этого с Вами свяжутся сотрудники call-центра для подтверждения нового заказа. После подтверждения заказа, вы можете совершить обмен следующими способами:

Жители Москвы могут осуществить возврат самостоятельно, воспользовавшись услугами транспортных компаний (EMS почта России, DHL, DPD), отправив возвращаемый товар по адресу 107031, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 6, стр. 5, ООО "АЙЗЕЛ.РУ" (оплата услуг курьерской компании производится за счет клиента), либо воспользоваться услугой "Вызов курьера от интернет-магазина". В услугу включается единоразовый забор возвращаемого товара и доставка его на склад ООО "АЙЗЕЛ.РУ" в течение двух рабочих дней с момента забора от покупателя. Для заказа услуги обратитесь в контакт-центр по телефону 8 (495) 287 85 55.

Жителям регионов необходимо сделать возврат товара, после чего мы отправим Ваш новый заказ (возврат осуществляется за счет клиента).

Возврат

Возврат денежных средств производится на банковскую карту или счет, независимо от способа оплаты заказа.

Для оформления возврата Вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление на возврат;

  • Копия паспорта (2 и 3 страницы);

  • Банковские реквизиты (Наименование банка, имя получателя, счет получателя, БИК, к\с);

  • Товарный чек;

  • Кассовый чек (в случае доставки по г. Москве)

Жители Москвы могут осуществить возврат самостоятельно, воспользовавшись услугами транспортных компаний (EMS почта России, DHL, DPD), отправив возвращаемый товар по адресу 107031, г. Москва, ул. Добролюбова, д. 6, стр. 5, ООО "АЙЗЕЛ.РУ" (оплата услуг курьерской компании производится за счет клиента), либо воспользоваться услугой "Вызов курьера от интернет-магазина". В услугу включается единоразовый забор возвращаемого товара и доставка его на склад ООО "АЙЗЕЛ.РУ".Количество дней доставки возврата зависит от региона доставки. Для заказа услуги обратитесь в контакт-центр по телефону +7 (495) 287 85 55.

Товары надлежащего качества, которые не подлежат обмену:

  • Швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия);

  • Товары из категории «Винтаж»;

  • Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценными камнями;

  • Книги;

  • Солнцезащитные очки;

  • Парфюмерно-косметические товары;